Применение адсорбционных осушителей воздуха в производстве шин

БЫТОВЫЕ
ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА

ПРОМЫШЛЕННЫЕ
ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА

ОСУШИТЕЛИ

ВОЗДУХА
ДЛЯ БАССЕЙНОВ

АДСОРБЦИОННЫЕ
ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА

Применение адсорбционных осушителей воздуха:

Боулинг

Влажность в жилых домах

Изготовление дрожжей

Крытые плавательные бассейны

Ледовые арены

Морозильные и холодильные склады

Операционные комнаты

Печатные платы

Пивоваренное производство

Пищевая промышленность

Пластмассовое литье

Пневмотранспорт

Порошковая покраска

Производство литиевых батарей

Производство сахара

Производство шин

Складские сооружения

Судостроение и морские перевозки

Сушка желатина

Сушка меда

Сушка парашютов

Сушка подошвенной кожи

Триплекс. Безопасное стекло

Фармацевтическое производство

Хранение бисквитов, печенья

Хранение в силосах

Хранение кожи

Хранение раритетных автомобилей

Хранение сварочных электродов

Хранение удобрений

Хранение шоколада

Чистые помещения

Электростанции

Производство шин

Проблема
 Во время процесса производства радиальных шин, присутствие высокого уровня влажности приводит к коррозии стальных каркасов, что ведет к значительной отбраковке и потере прочности, поскольку коррозия не позволяет осуществлять надлежащее сцепление между металлом и резиной.
 
Рекомендации
 Относительная влажность в помещении шинных катушек должна поддерживаться на уровне между 20-25% при 25°C.
 
Радиальная шина
 Радиальная шина является усовершенствованием относительно обычной/диагональной шины. Основное различие состоит в размещении стержней и добавление поясов. В обычной/диагональной шине стержни располагаются по диагонали шины от края к краю. В каждом дополнительном слое корды располагаются в разных направлениях. В радиальной шине корды располагаются радиально, перпендикулярно центральной линии шины.
 Радиальная шина является усовершенствованной по отношению к обычной шине по многим показателям – более продолжительный срок службы, меньшее потребление горючего, повышенный комфорт езды и сопротивление скольжению, что объясняет отход от обычной слоевой технологии.
 Однако радиальные шины отличаются друг от друга. Стержни могут помещаться в стальные ленты, стеклоткань, вискозную или нейлоновую. Однако радиальные шины, в которых ремни сделаны из стали, а не ткани или стеклоткани, являются наиболее эффективными.
 Радиальные шины со стальными поясами являются самыми широко используемыми радиальными шинами. Единственным наблюдаемым недостатком является коррозия стальных поясов на протяжении определенного периода времени, что приводит к более быстрому износу шины. Использование нейлоновой обмотки стали устраняет коррозию в течение срока пользования. Однако всегда требуется контроль на стадии производства для обеспечения того, чтобы коррозия стальных поясов не начиналась в период процесса сцепки.
 
Производственный процесс
 Производители придерживаются различных процессов для подготовки многослойных шин. Некоторые используют только стальные пояса для придания прочности, другие добавляют поперечное плетение стального каркаса, что делает его более долговечным.
 Производственное помещение, в котором стальные каркасы покрываются тканью, что превращает их в единую связанную ленту, которая потом сплетается, называется шпулярным помещением.
 В шпулярном помещении разная проволока из ткани и стали поступает на намоточную машину с различных шпулей. Присутствие повышенной влажности в этом помещении приводит к коррозии стальной проволоки, что, в свою очередь, приводит к большой отбраковке и потери прочности. Коррозия не позволяет осуществлять надлежащую сцепку стали и резины.
 Осушение воздуха в шпулярном помещении, таким образом, становится жизненной необходимостью в данной зоне.
 
Решение
 В мире установлено несколько воздухоосушителей в шпулярных помещениях во всех широко известных компаниях по производству шин для поддержания условий 20±5 % относительной влажности.
 Вследствие характера производства, территория, окружающая шпулярное помещение, может иметь уровни температуры и влажности, превышающие нормальные условия окружающей среды.
 В шпулярном помещении различная проволока из ткани и стали поступает на намоточную машину с большим количеством шпулей. Вся эта большая зона принимается во внимание при вычислении влагосодержания. К тому же, впускается достаточный объем кондиционированного воздуха для обеспечения положительного давления в пространстве.
 Необходимо также, чтобы, когда корд покидает шпулярное помещение, он проходил через воздух комнатной температуры. На этом этапе, если температура корда будет ниже температуры конденсации такого окружающего воздуха, то влага будет конденсироваться на нем и попадать в готовую крученную прядь. Таким образом, корд не должен покидать шпулярное помещение до того момента, как он сможет проходить через температуру окружающего воздуха выше температуры конденсации.
 Шины, к которым применяются новые технологии изготовления радиальных шин, прошли тест на более длительный срок эксплуатации по сравнению с обычными шинами. Все это было достигнуто благодаря соответствию требованиям качества производственного процесса. Использование сорбционных воздухоосушителей для защиты стального корда обеспечивает долгосрочную сцепку, необходимую для шины.