Топливный насос серии E

 

Насос может быть использован для мазутных установок.

E1069 - высокотемпературная версия с местом для установки подогревателя специально разработан для легкого старта и повышенной долговечности.

 

Диапазон регулирования: 14-30 бар

Расход топлива, при 2850 об/мин, 20 сСт, 20 бар: 170-360 л/ч

Типоразмеры 4-6-7

Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec E  имеет специальное исполнение для мазута: устанавливается с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с подогревателем для облегчения запуска.


Применение топливного насоса Suntec E
- Мазут
- Одно- или двухтрубная система
- Обычно объединен с внешним электромагнитным клапаном с функцей запирания


Подогреватель:
Корпус насоса Suntec E 1069 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и картриджа подогревателя.
Картридж подогревателя может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть подключен перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.


Принцип работы насоса Suntec E 
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.


Отвод воздуха:
Во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана.
При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.


Примечание:
Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном (как указано в пункте "Применение").
Это отверстие предотвращает нарастания давления в форсуночной линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии.




 

МодельУстановка*Соединения
шлангов
Rp
Диапазон
давления
бар
 
E 4 NA 1001 6PФ 54G½"14 - 30
E 4 NC 1001 6PФ 54G½"14 - 30
E 6 NC 1001 6PФ 54G½"14 - 30
E 7 NC 1001 5PФ 54G½"14 - 30

* Метод установки: Фланцевое 54 мм 
 

МодельУстановка*Соединения
шлангов
Rp
Диапазон
давления
бар
 
E 4 NA 1069 7PФ 54G½"14 - 30
E 4 NC 1069 7PФ 54G½"14 - 30
E 6 NA 1069 7PФ 54G½"14 - 30
E 6 NC 1069 7PФ 54G½"14 - 30
E 7 NA 1069 7PФ 54G½"14 - 30
E 7 NC 1069 7PФ 54G½"14 - 30

* Метод установки: Фланцевое 54 мм