Типоразмеры 4-6-7Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec E имеет специальное исполнение для мазута: устанавливается с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с подогревателем для облегчения запуска. Применение топливного насоса Suntec E - Мазут - Одно- или двухтрубная система - Обычно объединен с внешним электромагнитным клапаном с функцей запирания
Подогреватель: Корпус насоса Suntec E 1069 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и картриджа подогревателя. Картридж подогревателя может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть подключен перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки. Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Принцип работы насоса Suntec E Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Отвод воздуха: Во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.
Примечание: Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном (как указано в пункте "Применение"). Это отверстие предотвращает нарастания давления в форсуночной линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии.
|