Топливные насосы Suntec AT2 и AT3
Насос с двумя регуляторами давления, с одним выходом на форсунку и встроенным запирающим электромагнитным клапаном.
Диапазон регулирования:
- Низкий режим: 8-15 бар
- Высокий режим: 12-25 бар
Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 46-130 л/ч
Типоразмеры 45-55-65-75-95
Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec AT3 работает при двух режимах давления, выполняет запирающую функцию, имеет особый выход на крышке для определения давления в форсунке в режиме высокого давления и сброса в режиме низкого давления.
Применение топливного насоса Suntec AT3: - Дизельное топливо - Два режима давления / 1 форсунка - Гидравлическое соединение только в режиме высокого давления - Одно- или двухтрубные системы
Принцип работы насоса Suntec AT3: Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления. Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления. Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочными клапанами. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочными клапанами, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Отличительная особенность Порт манометра на крышке показывает давление только в режиме высокого давления (AT3).
| |
Модель | Установка* | Соединения шлангов Rp | Диапазон давления бар | |
AT2 45 A 9547 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 45 D 9544 4P 0500 ^ | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 45 D 9555 4P 0500 | ... | ... | ... |
AT2 45 D K 9584 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 55 B 9406 6P 0500 | Ф 54 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 55 B 9515 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 55 C 9572 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 75 B 9591 2P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 75 C 9583 2P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT2 95 C 9585 2P 0500 | В 32 | G¼" | 2 - 25 |
* Метод установки: Втулочное Ø32 или Ø54 мм / Фланцевое 54 мм
Модель | Установка* | Соединения шлангов Rp | Диапазон давления бар | |
AT3 45 A 9559 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT3 45 C 9558 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT3 45 D 9546 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT3 55 A 9508 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
AT3 55 C 9550 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 |
* Метод установки: Втулочное Ø32 или Ø54 мм / Фланцевое 54 мм