Топливные насосы Suntec AP
Насос с двухрежимной работой давления с двумя регуляторами давления и одним выходом на форсунку.
Диапазон регулирования:
- Низкий режим: 8-15 бар
- Высокий режим: 12-25 бар
Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч
Типоразмеры 47-57-67Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec AP имеет встроенный электромагнитный клапан, обеспечивающий работу насоса на двух давлениях. Применение топливного насоса Suntec AP: - Дизельное топливо - Два режима давления / 1 форсунка - Одно- или двухтрубные системы - Требует наличия отдельного запорного клапана Принцип работы топливного насоса Suntec AP: Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива. Режим высокого давления достигается с активированным электромагнитным клапаном (т.е. закрытым); активация электромагнитного клапана закрывает канал байпаса к обратной линии. Топливо подается к форсуночной линии под давлением, заданным регулировочным клапаном высокого давления. Режим низкого давления достигается с открытым электромагнитным клапаном (т.е. не активированным); канал байпаса открыт, топливо подается на форсунку через перепускное отверстие муфты форсуночной линии, и низкое давление регулируется винтом на электромагнитном клапане. Предпочтительно устанавливать высокое давление, заданное клапаном насоса (электромагнитный клапан активирован) до регулировки низкого давления (электромагнитный клапан не активирован). Требуется осторожность, чтобы не перетянуть винт на электромагнитном клапане, т.к. это сделает невозможным регулировку низкого диапазона давления. При двухтрубной системе заглушка байпаса, установленная в обратную линию, позволяет слить топливо, не прошедшее через форсунку, обратно в топливную емкость. При однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через форсунку, возвращается на всасывание. Отвод воздуха: Отвод воздуха обеспечивается перепускным отверстием муфты форсуночной линии. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра. Примечание: Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном (как указано в пункте "Применение"). |
Модель | Установка* | Соединения шлангов Rp | Диапазон давления бар | |
AP 47 A 7555 4P 0500 | В 32 | G¼" | 3 - 28 | |
AP 57 C 7545 3P 0500 | В 32 | G¼" | 3 - 28 | |
AP 57 C 7545 4P 0500 | В 32 | G¼" | 3 - 28 |
* Метод установки: Втулочное Ø32 или Ø54 мм / Фланцевое 54 мм