Топливные насосы Suntec A2L
Насос с двумя выходами на форсунки и двумя независимыми запирающими электромагнитными клапанами, обеспечивает одинаковое давление для обеих линий форсунок.
Диапазон регулирования: 8-15 бар
Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч
Типоразмеры 35-55-65-75-95Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec A2L имеет 2 выхода на форсунки. Содержит два отсечных электромагнитных клапана с поточной запирающей функцией для каждого выхода на форсунку.Применение топливного насоса Suntec A2L: - Дизельное топливо, керосин - Две форсунки - Два независимых отсечных электромагнитных клапана - Один регулятор для двух форсуночных линий Принцип работы топливного насоса Suntec A2L: Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночным линиям через отсечные электромагнитные клапаны. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунки. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через линии форсунок, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен сумме двух потоков в форсунках. Отвод воздуха: Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне. В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы. Прекращение подачи топлива: Электромагнитные клапаны насоса A2L - "нормально закрытого" типа (NC), расположены в форсуночных линиях. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости электродвигателя. Когда электромагнитные клапаны не активированы, клапаны закрыты, и все нагнетаемое топливо проходит через регуляторк всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к форсуночным линиям под давлением, установленным регулировочным клапаном. |
Модель | Установка* | Соединения шлангов Rp | Диапазон давления бар | |
A2L 65 A 9708 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 15 | |
A2L 65 C 9713 4P 0500 | В 32 | G¼" | 5 - 25 | |
A2L 65 D 9703 4P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 15 | |
A2L 65 D 9705 2P 0500 ^ | В 32 | G¼" | 8 - 15 | |
A2L 65 D 9705 4P 0500 ^ | В 32 | G¼" | 8 - 15 | |
A2L 75 C K 9701 2P 0500 | В 32 | G¼" | 7 - 14 | |
A2L 95 C 9715 2P 0500 | В 32 | G¼" | 8 - 25 | |
A2L 95 D 9702 2P 0500 ^ | В 32 | G¼" | 8 - 15 |
* Метод установки: Втулочное Ø32 или Ø54 мм / Фланцевое 54 мм