Топливные насосы Suntec AJ
Насос средней мощности для дизельного топлива с регулятором давления.
Диапазон регулирования:
- 10-20 бар (регулятор с функцией запирания)
- 10-30 бар (регулятор без функции запирания)
Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 170-260 л/ч
Типоразмеры 4-6 Жидкотопливный шестеренчатый насос Suntec AJ является базовой моделью, включающей регулирующий давление клапанс функцией запирания. Вследствие наличия перепускного отверстия в форсуночной линии модель AJ 1002 не имеет функции запирания. Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном. Применение топливного насоса Suntec AJ: - Дизельное топливо - Одно- или двухтрубная система - Обычно объединен с электромагнитным клапаном
Особые характеристики новой модификации "4": - Снижены внутренние потери давления - Кольцевое уплотнение на опорной поверхности соединений для всасывающей и обратной линии
Принцип работы насоса Suntec AJ: Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда мощность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха: Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
| |
Модель | Установка* | Соединения шлангов Rp | Диапазон давления бар | |
AJ 4 CC 1000 4P | Ф 54 | G¼" | 10 - 20 |
AJ 6 AC 1000 4P | Ф 54 | G¼" | 10 - 20 |
AJ 6 CC 1000 3P | Ф 54 | G¼" | 10 - 20 |
AJ 6 CC 1000 4P | Ф 54 | G¼" | 10 - 20 |
AJ 6 CC 1004 4P | Ф 54 | G¼" | 10 - 20 |
AJ 6 CE 1002 4P | Ф 54 | G¼" | 10 - 30 |
* Метод установки: Фланцевое 54 мм