Назначение
В серию EBI входят электронные блоки зажигания прерывистого действия для жидкотопливных и газовых горелок.
Блок зажигания типа EBI представляет собой модификацию с двумя выводами и служит для воспламенения топлива между двумя электродами.
Блок зажигания типа EBI М аналогичен EBI, средняя точка вторичной обмотки которого заземлена.
Блок зажигания типа EBI1Р представляет собой модификацию с одним выводом и служит для воспламенения топлива между электродом и корпусом установки.
Блоки зажигания серии EBI имеют разъемы со стороны первичной и вторичной обмоток, которые упрощают установку и обслуживание.
Небольшой вес и малые размеры делают блоки зажигания EBI удобными для работы как с современными компактными горелками, так и с обычными типами горелок.
Технические данные и код заказа
Кодовый номер | 052F0030 | 052F0036 | 052F0033 | 052F0040 | 052F0052 | 052F0055 | 052F0057 |
Тип | EBI | EBI | EBIM | ЕВММ | EBI | EBIM | EBI 1P |
Первичная обмотка | |||||||
Напряжение | 230 В | 120 В | |||||
Ток | 0,25 А | 0,2 А | 0,5 А | ||||
Частота | 50/60Гц | ||||||
Мощность | 60 ВА | 45 ВА | 60 ВА | ||||
Рабочий диапазон | 187-255 В | 102-138В | |||||
Предохранитель | Макс.10А | ||||||
ED (3 мин, 60°С) | 33% | 50% | 25% | ||||
Вторичная обмотка | |||||||
Напряжение (пик) | 15кВ | 2х7,5кВ | 11кВ | 12кВ | 2х6,5кВ | 12кВ | |
Ток короткого замыкания | 40мА | 50мА | 30мА | 40мА | |||
Частота | 20кГц | ||||||
Описание | |||||||
Температура окружающей среды | От -10 до +60 | ||||||
Температура при хранении | От -25 до +85 | ||||||
Корпус | Первичная обмотка : IP 40 | ||||||
ЭМС (общие нормативы) | Излучение согласно EN 55014-1 Стойкость EN 55014-2 | ||||||
Подключение к первичной обмотке | Кабель со специальным штепселем, см. таблицу вспомогательного оборудования | ||||||
Подключение к вторичной обмотке | EBI и EBI M: штырьки 2 х Ø4 мм. EBI 1P: штырек 1х Ø4мм | ||||||
Заземление | |||||||
Расстояние между электродами | Рекомендуется 2,5 - 5,0 мм. | ||||||
Вес | 300 г |
Защита от случайного прикосновения
На установке должна быть предусмотрена защита от случайного прикосновения.
Оператор должен быть защищен от случайного прикосновения к плохо изолированным
частям системы зажигания работающей установки.
Система зажигания должна быть хорошо изолирована от токоведущих частей установки, которые могут быть не заземлены и не защищены от случайного прикосновения.
Сечение проводов зажигания должно соответствовать полной нагрузке, а их изоляция не должна иметь повреждений.
Для защиты от электромагнитных помех провод питания должен быть удален от проводов зажигания на максимально возможное расстояние. Расстояние между проводами зажигания не должно быть слишком большим.
Примечание: включенном блоке зажигания касаться высоковольтных проводов опасно
Конструкция
Блоки зажигания серии EBI имеют компактные размеры, поскольку они используют
электронную схему преобразования частоты с 50/60 Гц до 20 кГц. Увеличение частоты дает возможность уменьшить магнитное поле в катушке высокого напряжения и передать то же количество энергии, что и в традиционных трансформаторах.
Блоки зажигания EBI имеют прочную конструкцию с пластиковым корпусом и встроенной электронной схемой. Это обеспечивает их тепловую стабильность и высокую стойкость к механическим воздействиям, влаге и грязи.
Конструкция блоков зажигания и используемые в них материалы гарантируют высокую стабильность рабочих характеристик и надежное зажигание
Блок прерывистого действия
Блок зажигания прерывистого действия находится в рабочем состоянии определенный промежуток времени. Время работы (включения) блока задается в процентах от рабочего цикла установки длительностью 3 минуты.
Эта величина (ED) определяется при температуре окружающей среды равной 60°С: 33% ED в интервале 3 мин. При 60°С. Для прерывистой работы блока зажигания необходимо, чтобы программа розжига топливной горелки обеспечивала моменты включения и выключения блока, таким образом, чтобы он не успевал перегреваться и не мог по этой причине выйти из строя.
Зажигание
Очень важно, чтобы топливо воспламенялось быстро и надежно, и чтобы количество
вредных частиц (таких как несгоревший мазут, газ и окись углерода) было при зажигании по возможности наименьшим. Это обеспечивается правильной установкой электродов, их формой и зазором между электродами (либо между электродом и корпусом).
Требования по выбору формы электродов такие же, как и для обычных трансформаторов зажигания.
При сравнительно высокой скорости топливной смеси вблизи электродов может возникнуть необходимость оптимизации процесса зажигания. В этом случае полезно использовать следующие рекомендации:
Исключить расхождение электродов.
Использовать более тонкие электроды <1,6 мм.
Выбрать большее расстояние между электродами.