Аэрография

Главная » СТО » Аэрография »

Зачем нужна аэрография. Делать или не делать?

Сейчас, в век технического прогресса и его величества Интернета, не составит большого труда найти какую-либо информацию, о том, что такое аэрография, как и чем делается. Было бы, как говорится, желание. Потому мы не будем надолго останавливаться на технических или исторических вопросах, уделим им всего пару слов, как говорится, отдадим дань уважения. Хотелось бы поговорить немного о другом, зачем, это, собственно говоря, нужно.

Итак, аэрография, от греч. aero – воздух и grapho – пишу. Потому и называют аэрограф воздушной кистью. Прообразом аэрографа можно считать пульверизатор, принцип действия один и тот же. Отличие только в размерах и точности. В общем, аэрограф, это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной жидкости. Изобрел его более сотни лет назад один человек, где-то в Америке.
Очень часто спрашивают, как это делается, потому немного об этом. Снимается верхний слой лака с авто, наносится рисунок и снова покрывается лаком. Если в двух словах, то в принципе, все. Краски и лак используются автомобильные, потому никакого особенного ухода за автомобилем не нужно. Разве что, мыть иногда нужно, видно будет гораздо лучше. Рисунок прослужит ровно столько, сколько будет служить поверхность, на которую он нанесен. Потому, если кузов прогниет и рассыплется, тут уж, извините.. Но, это не наш случай, у вас ведь хороший автомобиль, правда?

Итак, зачем?
Аргументы «ЗА»
Довод номер один. С рекламным слоганом «Имидж ничто – жажда всё», думаю, согласятся не все. К сожалению, очень не многие могут купить «Феррари», даже подержанный. Даже очень подержанный. Но проявить индивидуальность, выделиться из общего ряда транспортных средств, все равно хочется. Некоторые решают этот вопрос достаточно просто: синие лампочки, этажерка на место заднего спойлера, ведро вместо выпускного коллектора. А, простите, это все же коллектор… Просто диаметр один и тот же. Можно еще наклейку через все заднее стекло, что-то типа «SPARCO». Не важно, что человек не знает, что это за фирма, главное звучит красиво и быстро. В сумме получается что? Человек выделился. Пусть даже оглушительным ревом в пробках. На что хватило фантазии, короче. Аэрография же дает гораздо больше свободы для полета этой самой фантазии, рисунок может быть отражением вашего внутреннего «Я», на машине можно изобразить что угодно, от ваших эротических фантазий до ваших же ночных кошмаров. Хорошая идея плюс мастерство художников – залог того, что на авто будет прежде всего просто приятно посмотреть. А знали бы вы, как приятно, когда незнакомый человек на улице обращается с вопросом: «Простите, можно сфотографироваться с вашей машиной/мотоциклом?» Как говорится, хороший понт – это плюс 20 лошадиных сил.

Довод номер два. Следует ли говорить, обладатель красиво разрисованного автомобиля сразу переходит в разряд людей статуса. Аэрография - это в какой-то степени искусство, а за искусство нужно платить. И, как правило, оно совсем не дешево стоит. Потому человек, который может потратить несколько сотен, а может и тысяч долларов на такую вещь как аэрография заслуживает как минимум немножко другого отношения. Только не нужно признаваться, что картина изготовлена на последние или одолженные деньги. Ведь главное – это ход. Если он не тривиален – вы в «дамках».

Довод номер три. Вот нашлась и практическая сторона аэрографии – защита от угона. Разумеется, это не панацея, но… Гораздо проще угнать десяток других «Ланосов», чем возится с вашим, думать, куда деть эти разрисованные двери или крылья.

Аргументы «ПРОТИВ»
Довод номер один. Кредитная история: вы должны банку, друзьям, врагам, родителям и теще. Автомобиль, естественно, по доверенности и дата его выпуска уже стерлась не то что из техпаспорта, но даже из памяти. В таком случае услуга не для вас, ибо кредиторы могут прийти к выводу, что легче оплатить пышные похороны, чем терпеть такое издевательство.

Довод номер два. У вас ревнивая жена, трое детей и волевая теща. Вы всех их любите. Вывод – раскраска не для вас. Как известно, женщинам нравятся неординарные вещи, а если они еще и поблескивают на солнце – шансы познакомится с прекрасной незнакомкой, которая с целомудренным видом ожидает на остановке прибытия троллейбуса, заметно возрастают. Потому, порыв сделать свой автомобиль ярким и привлекающим к себе внимание будет расценён как демарш, отступление от канонов и измена семейным ценностям. А за одну только вероятность и возможность иметь популярность в кругах противоположного пола и привлекать к себе ненужное внимание, можно крепко огрести по «шапке».

Выводы: На самом деле спорить, нужна на автомобиле аэрография или нет – полная и дремучая чушь. Все люди разные, о вкусах, как известно не спорят. Автомобильные корпорации создали для нас массу разных автомобилей. Мы же, по мере сил и возможностей стараемся придать им индивидуальности. В данном случае, главное, что у нас есть возможность превратить обычный автомобиль в продолжение вашего «Я». А это здорово!